> WMUK дает оборудование во временное пользование:
> https://wikimedia.org.uk/wiki/Volunteer_equipment

  Мы обсуждали этот вопрос, но на данном этапе посчитали подобное
нецелесообразным: этим должен кто-то заниматься, дополнительная возня
с учётом, риски. Поэтому решили, если запрос оборудования станет
популярным, то тогда подумаем над этим вариантом в качестве основного.

  Шаблон нужен, согласен. Немножко правда с другим текстом. Но сначала
нужно решение принять, что-то вяло обсуждение идёт.

  Коллеги, поактивней, пожалуйста.

Страница заявки: https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1248
Страница обсуждения заявки: https://ru.wikimedia.org/wiki/?curid=1249

саша.