> На всякий случай предлагаю обсудить вопрос, делать ли нам что-то, если
> глобального WLM всё-таки не будет (понять что-то там сложно, но вроде
> глобальной команды у конкурса так и не появилось).
> Мне кажется, что стоит всё равно заняться этим, с учётом того, что у нас
> вводят-таки свободу панорамы, это очень хороший повод, не надо его пропускать.
> Соответственно, можно провести конкурс с 1 октября. И, возможно, дополнить
> его также конкурсом по написанию статей о памятниках.
>
> И ещё: почему мы не участвуем в WLE?
> https://commons.wikimedia.org/wiki/Commons:Wiki_Loves_Earth_2014

  Некому координировать - взяться за организацию и руководство.

  И с призами нашли спонсоров, и с их передачей вроде разобрались и
наладилось, а вот с координаторами затык.

  Сейчас по Галерее русского языка нашли координатора через форум ВП,
денег под это дело накопали ему на вознаграждение и пустота - ни
пресс-релиза, ни пресс-конференций, ни инфраструктурной работы, ни
собственно организации (то что в прошлый раз делалось). Конкурс то
пройдёт, тема прикормлена прошлым разом, заготовки и запуск Рожков
осуществил, жюри работу откатало, средства между победителями
распределим. Но большей части пользы, которая подразумевалась -
привлечение новых участников, пиар нашего движения, привлечение новых
спонсоров на подобные затеи и т.д., при таком подходе не будет.

  С землёй ещё сложнее, там всё нужно с нуля обкатывать.

  Так что если кто-то хочет какое-то дело организовать - милости
просим, независимо член ВМ РУ или нет. Всем чем можем поможем и
поддержим. Но пока в ВМ РУ нет достаточно средств на создание
собственной регулярной инфраструктуры, на вопрос "не заняться ли нам?"
ответ возможен только один - "займись".

  Всё ИМХО.

саша.