Понятно.
Я, пожалуй, готов координировать WLM или что-то подобное (если глобального так
и не будет) осенью. Возможно, в формате марафона об объектах культурного
наследия. При наличии технической поддержки. Конечно, всяческое участие
приветствуется. На руководстве никоим образом не настаиваю.
С уважением, Андрей Волыхов