Доброе!

> Здравствуйте, коллеги!
>
> Как, наверное, многие из вас знают, WMF объявила о том, что они
> выбрали нового исполнительного директора - Лайлу Третиков.
>
> Вероятно, нам имеет смысл написать ей поздравительное письмо от Викимедиа РУ.

  Да, нужно.

> Какие у вас мысли по этому поводу? Что можно было бы ей написать в
> приветственном письме?

  Я вот не знал. Может напишешь на эту тему новость в ВН из нескольких
абзацев с био в качестве лида.
  Можешь у неё коммент взять как она себе видит будущее WMF и нашего
движения в целом, какие цели ставит (я инглишем невем).
  Если нужно помогу оформить.
  Есть шанс, что СМИ подхватят.

  Ну а в качестве затравки будет поздравительное письмо.

  Статья, имхо, лучше чем просто поздравление, да и запрос коммента
позволит нормальные отношения завязать.