> Если не лениво послушать (там примерно полчаса), то она всё рассказала на
> встрече. Пока большего вряд ли можно добиться.
> https://www.youtube.com/watch?v=I19PJntVaXo&t=498

> TheRunet написал:
> http://www.therunet.com/news/2858-ispolnitelnym-direktorom-wikimedia-stala-urozhenka-sssr
> TJournal, вероятно, не будет, раз до сих пор не.
> От остальных можно ждать разве что новостную заметку, и то сомнительно.

  Праздники, смысла нет сейчас новости писать. Народ в понедельник
прочтёт что-то или вообще в следующий вторник. Но у нас имеет смысл.
  Тем более, что она нашенская.
  В принципе я могу и сам, раз она порусски спикает, но лучше если это
сделает Володя поздравив и спросив комментария.
  Если завтра написать новость, в понедельник народ прочтёт и по
остальным может разойтись.