Сергей,

Не у прокурора, а у судьи, причём специализированного московского суда (а
не в Кулебакине). Насколько мне известно, пока что никаких ошибок они не
допускали. А вот несколько трекеров под раздачу попали. Поэтому мне и
интересно, почему этот закон воспринимается как негативный, если его
деятельность в области фильмов пока что оказалась весьма положительной.

Sergey Vladimirov