Здравствуйте коллеги!

Согласен с Линаром. По-моему слово: " штатный википедист" наиболее адекватно
отражает сущность этого понятия на русском языке. Слово викимедист, конечно,
точнее, но это будет сбивать с толку, так как все знают Википедию, а про
Викимедиа мало кто и слышал.

Анатолий

Fri, 09 May 2014 19:52:41 +0000 от wikimedia-ru-requ...@lists.wikimedia.org: