Кстати, хороший вопрос. У нас есть как минимум два готовых пресс-релиза:
1.
https://ru.wikimedia.org/wiki/Пресс-релизы/Открытие_марафона_«Что_волонтёры_знают_о_ЧС%3F»
2.  https://ru.wikimedia.org/wiki/Пресс-релизы/Вики-резидент_в_«Бизнес-журнале»

На сайте wikimedia.ru прошлое сообщение от 21 февраля. Пресс-релизы в СМИ также
не рассылаются.
Кто этим у нас занимается? Насколько понимаю, занималась Стася и ещё кто-то
(Сергей Putnik?)

Нужно срочно опубликовать новые пресс-релизы на wikimedia.ru и сделать рассылку
(адреса здесь  https://ru.wikimedia.org/wiki/Пресс-релизы/Медиакарта  , кстати,
нуждается в обновлении, некоторых СМИ уже не существует).

Не говоря уже о том, что какие-то хотя бы короткие сообщения хорошо бы давать и
на английском.
С уважением
Дмитрий