Доброе!

  Нужно написать во все эти обе трое системы прямым текстом - "сейчас
мы планируем глобальную активизацию поступления средств... у нас три
системы, от двух мы планируем отказаться, исходить будем только из
комиссий... по результатам выпустим пресс-релиз с именами победителя и
аутсайдера... что вы нам готовы предложить?".  Это может позволить
снизить тарифы в двух оставшихся системах.
  Было бы хорошо, если бы Володя это сделал и уточнил по результатам
таблицу до того, как будет приниматься решение.