Да, вероятно так и есть. PayOnline, насколько знаю, и так свою комиссию с
нас и так не берёт, но процент по карточкам у них даже при этом чуть
больше, чем у Яндекса.

Собственно, я Яндексом я уже связывался, и те комиссии, которые в таблице,
— это у них вариант для НКО, ниже они не опустят.

Остальным написать с вопросом лишним не будет.
Володя, свяжешься с ними?

Сергей Лещина