Доброе!

  Грант можно запросить на любую работу, которая соответствует целям
ВМ РУ. Никакой обязательной увязки с проектами Викимедиа тут нет. Но
нужна конкретика - сколько денег и что человечество с этого будем
иметь.

  На данный момент, в том числе по стратегическим соображениям, мы
настроены на выдачу грантов. Но ты видишь, потенциально возможные
суммы скромные.

  По текучке готов посодействовать с оформлением и сопровождением. Пиши.