Линар, да пока ничего не планировалось, если только Саша Красоткин ничего не
напишет, наверное рассылай в том виде в котором считаешь нужным.

 Касаемо призов, информация по размерам уже у меня, предварительно договорились
с Володей приобрести майки и мячи 30 июля до собрания, если не будет никакого
форс-мажора.