Доброе!

  Дима, напрягись пожалуйста и сформулируй итог в соответствующей
секции по аналогии, например, с предыдущей Галереей. Доведи дело до
конца.

  Ну и в блоге нужно написать хотя бы два предложения по теме. Это же
кто-то должен делать.

  А там посмотрим.

саша.

ЗЫ Ну и "Бизнес-журнал"... чего сидим, кого ждём?