Привет.

Из чисто практических вещей появятся: необходимость обязательного аудита,
необходимость регулярного опубликования отчетности, контроль всех крупных
платежей из-за границы. Все это допрасходы: аудиторы, бухгалтеры, юристы...

Если честно, я бы лучше юридически разделил организации: например,
общественная организация "За свободные лицензии" и НП ВМ-РУ.
От имени первой идут все общественные инициативы, лобби в думе и т.п.,
вторая - работает по организации мероприятий, партнерств и т.п. и смело
получает финансы от куда хочет, т.к. политикой не занимается.

Соответственно, чтобы было меньше вопросов, назначить разных директоров в
этих организациях.

Линар