Фонд не то, чтобы совсем не делится, просто он финансирует конкретные
мероприятия и конкретные бюджеты: есть Funds Dissemination Committee,
который распределяет бюджеты в миллионы долларов между теми чаптерами,
которые ясно покажут, куда пойдут деньги и зачем это нужно.

Финансирование может идти исходя из годового бюджета чаптера либо под
конкретные мероприятия: сначала нужно пройти пару заявок под отдельные
мероприятия и показать, что средства были израсходованы эффективно и на
нужные цели, потом можно просить финансирование всего годового плана.
Просто я думал, что мы принципиально не участвуем в распределении средств
из-за иностранного финансирования, иначе поработать над бюджетом для заявок
вполне можно.

Линар