Доброго времени!
Гораздо четче стало.
Один момент хорошо бы отразить: не все книги, нужные регионалам, можно найти и
купить в столицах. Есть книги на региональных языках, распространяемые только в
той или иной республике.
Можно добавить возможность оплаты НП счета, выписанного в регионе, с пересылкой
стипендиату доверенности на получение ТМЦ. Это кстати, исключает расходы на
пересылку тяжелых фолиантов и риск их порчи при транспортировке.

Николай

18.09.14, 15:10, "Vladimir Medeyko" <mede...@gmail.com>":

Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail