Здравствуйте, коллеги!

В соответствии с нашими неоднократными обсуждениями, написал новую
редакцию Положения о литературных стипендиях.

https://ru.wikimedia.org/wiki/LitGrants

Ключевые моменты:
- заявки размещаются открыто на подстранице с заявками;
- никакие деньги стипендиатам не переводятся, мы покупаем и высылаем сами;
- налоги за стипендиатов в качестве налогового агента уплачиваем, им
не нужно об этом беспокоиться;
- стипендиатами могут быть не только граждане РФ.

Я думаю, страницу заявок на стипендии имеет смысл оформить покрасивее...

Буду рад, если члены Литературного комитета каким-либо способом
уведомят меня о прочтении данного письма. :)

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79