Если мы хотим когда-то в будущем победить со своей заявкой, то уже сейчас
нам нужно набираться опыта в бюджетировании, планировании и составлении
заявки.
Так что если в 2016 даже не возьмем, то хотя бы завяжем нужные контакты и
научимся все делать, как надо.

Другой вопрос, а хотим ли мы это, и готовы ли мы, если случайно мы выиграем
Викиманию.

Линар

11 ноября 2014 г., 12:41 пользователь Александр Сигачёв <