Холодный душ ;)
Александр, как всегда, прекрасен в своем амплуа.

Почти во всем согласен с ним, но...
Викимания позволит наконец, перестать вариться в собственном соку, позволит
посмотреть на себя глазами остальных викимедистов.
Для нас это шанс развиться, подняться на ступеньку выше. Для всех викимедистов
из России это возможность прикоснуться к "звездам".
Для иностранцев - попытаться понять нас и наши устремления. Вспоминается
искреннее удивление одного украинца этой осенью на вики-конференции -
оказывается, тут нормальные люди...
А опыт организации форумов приходит с их организацией.
К тому же, как верно пишет Амир, можно воспользоваться услугами сторонних
компаний, почему бы и ивент-компании не привлечь, хотя бы к консультированию.

Николай

Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!

Николай,
Дьокуускай