Доброе!

  В любом случае в вики ВМ РУ стоит создавать страницу с подробным
описанием проблемы, целями, предполагаемыми путями решения, и туда уже
привлекать, как заинтересованных лиц, так и контрагентов.
  Даже текстов этих двух писем достаточно, чтобы после структурирования
создать нормальную заготовку, на основании которой можно уже осуществлять
конкретные шаги.
  А обращаться к неограниченному кругу лиц вряд ли имеет смысл, придётся
каждому от которого зависит отдельное письмо слать и отдельные разговоры
разговаривать.

саша.