Приветствую коллеги.
Дело в том что, насколько я понимаю, у них есть гостиница, в которой они могут
разместить желающих. Касаемо полной оплаты, я отталкиваюсь от того что мне
предложили, видимо они отталкиваются от жд тарифов.
Я считаю, что нужно доплатить немного и не заострять на этом моменте лишнее
внимание, в свете долгосрочного сотрудничества.
Дмитрий Жуков.

Sun, 04 Jan 2015 21:14:29 +0300 от Dmitry Rozhkov <dmitr...@inbox.ru>:
>Доброго времени!
>А точно нужно проживание и зачем? Мне кажется, логичнее во всех смыслах была
>бы полная оплата дороги (зачем дробить? ни то ни сё), а кому нужно, пусть
>поживет в Ростове за свой счёт. Минимальная программа - прилёт утром, быстро
>на конфу, погулять до вечера, убытие в тот же день.
>
>С уважением
>Дмитрий

расчета по 5 т.руб/чел., а также оплатить проживание. Хотят видеть человек 5-7
- представителей ВМ РУ,
 членов жюри, победителей и/или просто ярких участников.