> Александр, прекратите панику, итоги конкурса подведены своевременно и в
> должные сроки,

  Кхы... т.е. переделанный раздел призы, который сходу и не заметишь
это и есть итоги? Больше ничего не будет? Даже подписей членов жюри?
Не говоря уже о традиционных общих результатах, мнения жюри,
благодарностях участникам и т.д. что обычно пишем, в том числе и ты,
кстати.
  А когда они будут окончательными?
https://ru.wikimedia.org/w/index.php?diff=23678&oldid=23631

> недовольные всегда есть, были и будут.

 Судя по ссылке не просто так.

> По призам ждем реакции
> "Ассоциации..."  финансирование призов, как известно идет от них, и после
> праздников будет осуществлено. Не стоит делать глобальных выводов владея
> ситуацией поверхностно.

  Ну так обратная связь должна же какая-то быть. Вопрос на СО давно
задал, ответа никакого, откуда черпать информацию?

  Понимаешь в чём дело, ты же не один работаешь, остальные тоже хотят
отработать участки за которые обычно берутся. Я с первого числа жду
чего-то тиснуть в блог, заменить титул сайта ВМ РУ, написать в ВН. Но
ситуация с итогами непонятна и пресс-релиза для базовой информации
тоже нет. Мне то ваша кухня совсем не интересна, но для дальнейшей
работы нужна определённость по итогам и пресс-релиз для базовой
затравки. Ни потому ни по другому понимания пока нет.

> Коллеги, касаемо софинансирования поездки 20 т.р не такие уж и большие
> деньги, еще раз отмечу.

  Дело не в размере, а в том что мы дополнительного за эти деньги
получим, сверх того, что и так будет. Пока ничего дополнительного не
вырисовывается.

саша.