[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Vladimir Medeyko
/
| "частной турвизы" - частной это имеется в виду не госучреждениями?

В общих чертах. Частная это по приглашению частного лица, а туристическая - по
ваучеру. Для меня, когда были приглашения от НК, выдавали гуманитарные визы, по
договору РФ с ЕС.

| А то можно и вуз попробовать попросить приглашение написать, в общем-то...

Думаю не стоит. Метод с приглашением от НК прокатан, работает безотказно, да и
нет в нём ничего дутого. Потом знакомы мы лично, связь у нас прямая, и вхожи мы
друг к другу без посредников :-)) , а там - кто да зачем ;-) .

        Всего доброго, Януш "Ency" Дорожинский