Здравствуй, Стас!

Разумеется, даты и прочие организационные моменты надо уточнять с
Александром.

Съездить можно (поезд идёт около 6 часов, плацкарт стоит около тысячи
рублей, а купе - полутора); а на машине так и вовсе прекрасно - всего 335
километров (причём через Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов
Великий, Ярославль). С другой стороны, что мы там можем увидеть
неожиданного, чего не видит Александр? :)