Добрый вечер, коллеги!

Поскольку я тоже имею некоторое косвенное отношение к происходящему, то решил
высказаться.

Отмена намеченных встреч в последнюю минуту (ну, за день, если быть точным) -
не самое лучшее действие, укрепляющее организацию единомышленников, так скажем.
 Тем более, что чисто объективных причин для этого, как я понимаю, не было.  По
скольку я все-таки (так уж получается) планирую свои дела заранее, то такие
"повороты" скорее укрепляют меня в желании, точнее сказать в нежелании такие
встречи посещать. Впрочем, в силу объективных причин это скорее всего в
недалеком будущем вполне может и случится. Не думаю, что для Викимедиа.ру это
будет большой потерей (к счастью) в силу того, что я не являюсь самым активным
членом товарищества. Но в данном вопросе я вполне согласен с Александром
Красоткиным.

С уважением, Анатолий

Среда, 11 марта 2015, 16:55 UTC от wikimedia-ru-requ...@lists.wikimedia.org: