> Коллеги!
> Я так понял, что планируется вскоре провести годовое собрание, и нужно
> выбрать дату.
>
> Если вдруг желательно моё очное участие, то я бы мог приехать в субботу,
> 28.03. И это для меня чуть ли не единственный день в ближайшие полгода, когда
> это будет возможно (по семейным обстоятельствам). Буду рад узнать о выбранной
> дате заранее ;)

  Мне без разницы, подстроюсь под всех, особенно если заранее, но для
справки о последовательности и возможных промежутках:
https://ru.wikimedia.org/w/?curid=2628

  У нас на 28 предварительно стоит Вики-премия.
  Мы планировали в марте, и сильно переносить не стоит, т.к. следом
идёт Вики-Сабантуй и, во-первых, на подготовку нужно достаточно
времени выделить, во-вторых, перед ним нужно что-то провести, чтобы
окончательные вопросы порешать, в-третьих, информационные поводы лучше
разносить хоть на сколько.

  А собрание предварительно на 26. Его нужно до Вики-премии провести,
там как минимум итоги по Свободным знаниям, но наверняка будет ещё
масса вопросов текущих.

саша.