1. Политическая окраска вандализма не является оправданием.
2. Бороться с вандализмом надо. Пара показательных судебных исков от имени
фонда замечательно сказалась бы на количестве вредных правок.
3. Но конкретно данная правка плохое начало для таких действий, тут сложно
не согласиться.

Сергей

Sergey Vladimirov