Элементы сейчас объединяются с созданием перенаправлений (тут вам не OSM!
:)), просто нужно их корректно обрабатывать.
Ну, и для больших компаний скорее всего будет и элемент для холдинга, и
элемент для каждой компании. К какой считаем более правильнее
привязываться, к той и привязываемся.

8 июня 2015 г., 18:08 пользователь Александр Сигачёв <

Сергей Лещина