Уважаемые господа, добрый вечер!

Обращаю Ваше внимание, что баннер *не отображается для не
зарегистрированных пользователей*! Пожалуйста, помогите это исправить.
Спасибо!!

Кроме того, сообщаю, что *у нас появился информационный спонсор* -
научно-популярный журнал. В связи с этим новость доработана:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Пресс-релизы:Стартовал_Конкурс_научных_фотографий_2015_для_всемирной_энциклопедии

Кроме того ожидаем новых участников жюри от журнала и новых спонсоров!

Я не обещал, но постараюсь написать статью о журнале «Кот Шрёдингера» в
Википедию, если они предоставят как минимум три авторитетных источника,
также оформлю OTRS.

Кроме того, ожидается встреча с генеральными спонсорами, а для этого мне
нужно что-то показывать. При этом статья нашего партнёра подверглась
несправедливым двум правкам вне правил - удалению ценной исторической
информации в виде таблицы с независ. источниками и удалению иллюстраций
(они якобы избыточные - при этом статьи с такими же по характеру
иллюстрациями имеют статус избранных!:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Jardine_Matheson). Прошу вас посодействовать,
по возможности.

Н/П Журнал «Кот Шрёдингера» опубликует анонс, фотографии победителей (1
место), а также разместит рекламу на сайте и подарит первым победителям
подписку на 6 мес.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.
+7(916)6053226