Behalf Of ?????? ?????????
/
| Башкир, живущих за пределами Башкортостана
| и России в целом явно будет проще привлечь в языковой
| проект, не имеющий территориальной привязки ...

Фархад, добрый вечер!

Я конечно не силён в российском законодательстве, но кажется что нет
возможности принять в члены российской даже общественной организации некоторых
лиц, живущих за пределами России (короче - иностранцев), как на пр. меня нельзя
принать в ВМ Ру (a wot в Польше - нет проблем для инострaнцев).

А по поводу намерения создать региональную ВМ - я лично не был бы против, но
сильно меня бы обеспокоило сообщение, что это будет организация выражающая
правительственные интересы и взгляды. Государственные и национальные - да.

        Всего доброго, Януш "Ency" Дорожинский