Николай, спасибо за замечания!

Логотипы пришлю Вам на почту.

По поводу Ваших вопросов 1-8. Насколько я знаю, среди учёных КарНЦ РАН
(в том числе ИЯЛИ) нет редакторов проектов Викимедиа, кроме меня. Я
допускаю, что наши сотрудники не знают о том, как работает Википедия и
вообще, что её можно (бесплатно) редактировать.

Я полагаю, что в течение этого двухдневного семинара наши учёные
познакомятся с работой Википедии, Викисловарей и других проектов
благодаря докладам википедистов, узнают, что есть не только Русская и
Английская Википедия, но и на финно-угорских языках. То есть семинар
будет играть просветительскую роль - редакторы Википедии рассказывают
учёным о возможностях онлайн-энциклопедии (задача минимум). Задача
максимум - настолько заинтересовать учёных, чтобы им захотелось стать
участниками вики-проектов.

Со своей стороны, сотрудники ИЯЛИ расскажут о научных работах,
связанных с сохранением культурного наследия этой языковой группы.

Эти не значит, что вопросы 1-8 являются преждевременными. Я думаю, что
их можно формулировать за круглыми столами, за которыми участники
(специалисты по карельским и вепсскому языку), могут услышать эти
вопросы, услышать разъяснение этих вопросов, узнать какие проблемы
есть у Википедий на этих языках и обсудить совместное решение задач.

Если сформулируете техническое задание, скажете, сколько можете
заплатить, то я спрошу дизайнера нашего портала КарНЦ РАН
(http://www.krc.karelia.ru/), не возьмётся ли она нарисовать баннеры.
У неё есть опыт работ по карельской тематике. (Если, конечно, на
проведение семинара выделяются какие-либо деньги.)

С уважением,
Крижановский Андрей.