Доброе!

  Напоминаю, что началось обсуждение вики-премии "Свободные знания":
https://ru.wikimedia.org/?curid=3825

  Высказывайтесь, пожалуйста.
  "Членство" в том числе. А то плохо выйдет, если итог будет подведён
по каким-то непубличным аргументам и он прозрачно не будет следовать
из того, что на этой странице сказано. Да и движуху нужно создавать и
тон задавать.

  Ну и пропиарьте по своим каналам, а то что-то эта часть работы
вообще в загоне.

  Кстати, нужно ссылку в список наблюдения ВП добавить, как всегда
делали, чтобы не получилось, что без участников крупнейшего проекта
всё порешали.
  У кого там из читающих есть доступ, сделайте, пожалуйста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/MediaWiki:Watchlist-details