Очень удивлён, Павел Львович!

Думаю, мужчины не обидятся, если девушек наградим особо, как подобает нашим
традициям. Тем более проблема привлечения в Википедию прекрасной половины
человечества обсуждается на уровне Wikimedia Foundation.

Брошь с вики-орденом это подарок на всю жизнь. Всегда важно статься дарить
ценные призы для вики-победителей. Я за то, чтобы всем лучшим википедистам
дарить самые лучшие подарки, особенно дамам - которые вдохновляют остальную
часть вики-сообщества на подвиги. Это тоже важно учитывать!)

Давайте также узнаем мнение девушек - редакторов Википедии и членов НП
"Викимедиа".

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Member of Wikimedia RU,