Останкинская башня внезапно отказала в площадке, несмотря на все
договорённости. Причина нам неизвестна. По одной из версий, из-за наличия
РуТрекера в шорт-листе.

Николай сейчас ведёт переговоры с другими площадками. Постараемся все
организовать в тот же день (16-го) и желательно вечером. Как только
появится новая информация, напишем.

Прошу прощения за подобную накладку!

С уважением,
Стас