Ладно, делайте что хотите. Смысла, может, и нет, но и людей тоже не будет.
Я тогда после понедельника (чтобы окончательно не добивать мероприятие)
анонсирую нормальную вики-встречу для участников по случаю 15-летия.

13 мая 2016 г., 16:52 пользователь Nikolai Litvinov <litwin.bra...@gmail.com

Сергей Лещина