From: Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com>
Date: 05/31/2016  4:35 AM  (GMT+03:00)
To: Wikimedia Russia <wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>
Subject: [WM-RU] SPIK

Здравствуйте, коллеги!

Учитывая ваши высказывания, и учитывая разговоры по телефону подробнее с теми,
у кого возникли вопросы по поводу посещения СПИК'а, я купил Николаю билеты на
поездку в Петербург на СПИК, и тоже приду сам на этот мастер-класс.

Основных задач мастер-класса две:
1. Рассказать о проектах Викимедиа; объяснить, какие вещи там неприемлемы.
2. Привлечь внимание спонсоров к нашим мероприятиям.
Черновик сопроводительных слайдов вы видели, они были в этой рассылке.

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79