Уважаемые коллеги!

Со СПИКа у нас появилось приглашение для Викимедиа РУ на эту конференцию от
организатора Марина Евгеньевна Лебедева, +7 906 270 64 17, i...@medinaart.ru,
руководитель подразделения ИТМО.

Предлагаю кандидатуру Анатолия на эту конференцию, если сам Анатолий
согласен и кандидатуры тех, кто проживает в Санкт-Петербурге (по секциям,
там три конференции в одной!).

Сделал правку на станице Вики-мероприятия.

С уважением,
Николай Литвинов