Здравствуйте, коллеги!

Я вчера позвонил части людей, получается, что эти выходные мало кому
удобны. Выяснилось, что и мне они тоже очень неудобны.
Давайте, всё же, определимся - я сделал
https://ru.wikimedia.org/wiki/User:Drbug/JulyMeeting - пожалуйста,
отметьте. На странице обсуждения также, пожалуйста, высказывайте свои
соображения о том, когда и как удобнее проводить рабочие собрания. Спасибо!