Привет!

Как показывает практика, нет особого смысла собираться очно, а кого-то
подключать к собранию удалённо. Нормально поговорить всё равно не
получается.

Можно попробовать провести собрание полностью онлайн в формате
видео-встречи. Что касается софта, то удобнее всего, имхо, Google Talk.

--
Стас Козловский

9 июля 2016 г., 13:56 пользователь Alexander N Krassotkin <