Александр, коллеги, приветствую.

Была идея сделать красивый гугл-док для сбора информации, однако реализовать
идею не удалось, только немного потеряли время.
Час назад разослал письма всем победителям (дестерым из тринадцати, троим
отправлю через час -  мешает спам-фильтр склада), начинаю собирать информацию и
для денежного перевода и для отправки призов почтой. После получения данных
проволочек с отправкой не будет, деньги на счету призы в приделах МКАДа :)

С уважением Дмитрий Жуков. (JukoFF)

>Четверг, 25 августа 2016, 18:04 +03:00 от Alexander Tsirlin
><altsir...@gmail.com>:
>
>Я думаю, что прямо сейчас кто-то из вас должен связаться со всеми
    победителями и сказать им, когда ждать призов. Иначе получается
    глупо и некрасиво.

      wrote:
> [...]
          Екатеринбурге и запускаю конкурс Вики-Урал.

          после 1 сентября, когда вернусь.

          Tsirlin  < altsir...@gmail.com > :

              уже как-нибудь поднапряжёмся и призы раздадим. Иначе в
              следующем конкурсе некому будет участвовать.

                        РУ!

                      Pass).

                        Alexander Tsirlin  < altsir...@gmail.com > :

                                      Atsirlin

                                Земл­ю 2016"
                                устрои­тели конкурса?
                                ­высланно через форму ­вики, но есть
                                подозре­ние, что оно не дошло­ до Вас,
                                потому дубли­рую)
                                адре­с( , точнее он вроде ­бы и
                                подтверждается, ­но когда отсылаю
                                пись­мо кому либо, то выхо­дит окно с
                                требование­м о подтверждении
                                эле­ктронного адреса, он ­вновь
                                становится не п­одтверждённым и так п­о
                                кругу(((
                                 нужным лица­м, если это не в ваше­й
                                компитенции, я напи­сать пользователям
                                ви­ки, по вышеизложенной­ причине, - не
                                могу(
                                ответ и за помощ­ь в полной регистраци­и
                                викиаккаунта (в под­тверждении
                                эл.адреса)
                              +08:00 от Atsirlin  altsir...@gmail.com :

                                      письмо через сайт, но не вижу