Основной бюджет, который мы в этом году получили (1,5 млн), целевой. Мы его
можем тратить только на мероприятия, но не на офис, зарплату, командировки
и пр. Повышать зарплату особо пока не из чего. Благодаря Джимми, нам
удалось начать переговоры с двумя перспективными российскими спонсорами.
Однако говорить, что они нам точно дадут денег, пока весьма преждевременно.
Если удастся получить финансирование, то тогда этот вопрос, а также вопрос
об увеличении числа сотрудников на зарплате, будет иметь смысл поднимать.
Всё будет понятно где-то через месяц-два.

--
Стас

5 октября 2016 г., 16:14 пользователь Nikolai Litvinov <

>>> https://vk.com/wikimedia.commons
>>> https://vk.com/wikimedia
>>> https://www.facebook.com/WikimediaRU
>>> https://twitter.com/Wikimedia_RU