Анатолий, добрый день!
Уважаемые коллеги!

На Вас пропуск заказан, на Елену Александровну дозаказал.

Насколько я знаю, Владимир Владимирович готовит фотоплан, как добраться.

Чтобы не выходить на улицу: из метро Выставочная сразу поворачиваете налево
или на право в Аффимол и проходите этот торговый центр насквозь - это -1
этаж. В самом конце поворот налево. Он один с указателем в башни на
Набережной и Город Столиц. Проходите по коридорам в Башню и идёте почти до
конца в блок С по указателям. До ресепшена надо подняться по эскалаторам.
Далее на 5 этаж. Там вас встретим!

Внимание! До 28 декабря Парк Победы в сторону Делового Центра закрыт на
ремонт - расширение линии! Попасть на Выставочную можно только от станиции
метро Киевская.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Николай Литвинов