А платные переводчики как раз нанимаются, и даже довольно часто, для
_каждый_ раз, когда я видел переводы, сделанные платными профессионалами, я
находил там кучу ошибок, так как они совершенно не разбираются в нашем
жаргоне и стиле, так что качество добровольных переводов не просто хорошее,
а гораздо лучше, чем платных.

Люди в Фонде проблему понимают (не только я ;) ), и об этом как раз
несколько дней назад были две записи в официальном блоге:
https://blog.wikimedia.org/2017/03/02/spreading-information-wikimedia-world/
https://blog.wikimedia.org/2017/03/03/true-international-language-translation/

... но это было о проблеме, а не о решении.

Лет шесть назад вообще не было почти никаких организованных переводов,
кроме перевода ПО на translatewiki.net. С тех пор положение улучшилось:
добавилось расширение перевода (Translate Extension) на Мету, и оповещения
об изменениях ПО _стараются_ переводить (хотя не всегда вовремя). Я часто
делаю замечания по этому поводу, и будет хорошо, если и ув. Saint Johann
передаст это, как один из «фидбэков».

--
Amir Elisha Aharoni · אָמִיר אֱלִישָׁע אַהֲרוֹנִי
http://aharoni.wordpress.com