Послезавтра - 7 апреля? Вы, вообще, серьёзно? Никто же не поедет. Некрасиво
делать.

Курган-Екатеринбург - 6 часов на поезде.
Глазов - Екатеринбург - 11 часов на поезде.
Киров-Екатеринбург - 13,5 часов на поезде
Уфа-Екатеринбург - 16 часов на поезде.

Самолётом:
Курган-Екатеринбург - нет билетов
Глазов-Екатеринбург - из Глазова нет самолёта, а ехать до Перми на поезде,
а потом самолётом с пересадкой через Москву - 20 т.р.
Киров-Екатеринбург - нет билетов.
Уфа-Екатеринбург - 17 т.р.

Давайте вместо того, чтобы впустую тратить деньги наградим в рамках
Вики-премии, которая состоится 23 апреля? (дата приблизительная, завтра её
окончательно согласуем)

5 апреля 2017 г., 21:28 пользователь Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com>