Здравствуй, Стас!

Список - это как раз те, кто согласился ехать. Те, кто не согласился, как я
понял Николая, не согласились бы и если на неделю раньше бы объявили об
окончательной дате.
В целом, в Москве можно донаградить, но тогда будет потеряна возможность
вписаться в достаточно пафосное мероприятие, потенциально ценное для
дальнейшего регионального сотрудничества.

Ну, я думаю, лучше будет, если Николай подробнее напишет про мероприятие.