Александр, добрый день!

Планета РУ уже одобрила этот проект и считает его успешным. Можно
распечатать и повесить в рамку погон, эполет и мундир своего прадеда -
подарок на всю жизнь.

Поэтому и суммы акций небольшие, так как всё грузится на Викисклад.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.
+7(916)6053226
Член некоммерческого партнёрства