Привет. Я ни в коем случае на данном этапе не рискну туда поехать. Я за выдачу
денег на поездку Николаю и Дмитрию. Они мужественные люди, если решились на
поездку, и я действительно хотел бы, чтобы она увенчалась успехом. Просто я
тоже опираюсь не на пропаганду, а на истории реальных людей — моей бывшей
коллегии по работе, которая ездила в 2015 году в Луцк (еле пустили, быть может,
сейчас ситуация лучше), двух моих знакомых (этнических украинцев), которые
вынуждены были бежать за просто слегка левые политические взгляды, коллеги моей
девушки, которого побили в этом году на улице за французскую речь. И выражаю
беспокойство — за безопасность, а не за то, кто там правит и какой там «курс».

Отправлено с iPad