Здравствуйте, коллеги!

Я думаю, что нет особого смысла обсуждать в этой рассылке политическую
ситуацию в целом, ничего кроме потерянного времени и нервов, боюсь, это не
принесёт.

Что касается конкретных рисков в ходе этой поездки - то, на мой взгляд, они
действительно заметно выше, чем лет пять тому назад - это и риск получить
отказ во въезде, и риски попасть в какое-нибудь происшествие уже внутри
Украины. Но при этом, учитывая характер поездки, они всё равно, на мой
взгляд, остаются достаточно небольшими, так что поездка вполне
благоразумна...