У меня за окном не Россия. И перед окном тоже, но речь сейчас даже не об этом.

Пока складывается следующая ситуация. Внезапно возникает баннер, который:
i) появляется вперёд заявленных сроков (с 1 октября)
ii) охватывает проект, от которого поступали возражения (English Wikivoyage)
iii) игнорирует любые возражения по поводу англоязычных проектов, прозвучивашие в рассылке и на Мете

Мне трудно себе представить, что это самодеятельность WMF. Всё указывает на то, что Фархад Фаткуллин ведёт с кем-то закрытые переговоры, единолично решая, какие баннеры показывать, где и когда. На мой взгляд, это неправильно. Поэтому я прошу руководителей ВМ РУ - Владимира Медейко и Стаса - отстранить Фархада от любой дальнейшей деятельности, связанной с Central Notice.

Всего доброго,
АЦ