Здравствуйте, коллеги!

Пересылаю письмо от Владимира, которое почему-то напрямую не дошло.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Владимир Соловьев <volodi...@list.ru
<https://e.mail.ru/compose?To=volodi...@list.ru>>
Кому: Wikimedia Russia <wikimedia-ru@lists.wikimedia.org
<https://e.mail.ru/compose?To=wikimedia%2...@lists.wikimedia.org>>
Дата: Среда, 4 октября 2017, 12:36 +03:00
Тема: Re: [WM-RU] WikiConference Grants

Приветствую!

Грант нужно давать только тем участникам, доклады которых приняты
программным комитетом, иначе у нас весь бюджет Викимедиа РУ вылетит в
трубу. И по грантам нужно жесткое ограничение по итоговой сумме. У нас не
должно быть так, чтобы гранты занимали 2/3 бюджета конференции. Плюс когда
в заявке указано "пока хочу побольше узнать о вики проектах и работе
сообщества" - за что давать грант? А таких заявок несколько. По сути
доклады заявлены: Эльвира Кузнецова, Андрей Петров, Алина Возная (Украина,
ей мы только проживание оплачивать можем, как я понимаю), Иван Туржанский
(Украина, аналогично), Елена Давыдова, Фархад Фаткулин, Николай Булыкин.
Илья Хоршев и Илья Туржанский просто хотят приехать и пообщаться, на каких
основаниях грант давать?

--
Владимир Соловьев

Среда, 4 октября 2017, 12:16 +03:00 от Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com